Видео программы «Сегодня в Москве»
В Москве начался прием заявок на участие в конкурсе «Фабрика дизайна». Кандидаты должны разработать уникальные визуальные решения для отечественных товаров. В числе заказчиков производители медицинской, дорожной, авиационной, спортивной техники. Все они рассчитывают, что дизайнеры помогут им обновить внешний вид продукции и создать альтернативу импортной.
Дизайнеры говорят, что своей работой можно порадовать или испортить настроение миллионам. Чувства потребителей важны: по данным разных опросов, каждый четвертый автовладелец разговаривает со своей машиной. И это важно для понимания того, как внешний вид машины влияет на мироощущение человека. Поэтому к дизайну автомобилей такое внимание.
Мироощущение россиян через дизайн машин годами формировали в
Валерий Сёмушкин,
Сёмушкин долгие годы работал под началом советского художественного конструктора Марка Демидовцева. Еще когда «АвтоВАЗ» строился на берегах Волги, Демидовцев на средиземноморском берегу в Ницце выиграл Кубок президента Франции Шарля де Голля за дизайн автобуса ПАЗ «Турист». Сёмушкин пришел на завод в сентябре
Виталий Ставицкий, президент Союза дизайнеров России: «Российский промышленный дизайн есть, просто мы о нем не знаем, мало говорим».
Каким будет промышленный дизайн в России решается здесь и сейчас. Жюри конкурса «Фабрика дизайна» выбирает лучшие работы. Задача конкурса познакомить предпринимателей с творцами.
Виталий Ставицкий, президент Союза дизайнеров России: «Сказать, что на сегодня есть
Корнями отечественный промышленный дизайн в нашей стране во многом уходит в космическую эстетику пылесосов. Дизайнеры молниеносно ответили на мечты потребителей о полетах к звездам в отдельно взятых квартирах. На космические настроениях эпохи появились «Сатурн» и «Ракета».
Уловить настроения современного бизнеса и конечных потребителей, безусловно, сложнее. Зато ясна конечная цель разработать продукт с полным жизненным циклом: от идеи до утилизации.
Виталий Ставицкий: «Встречают по одежке. Визуализация это первичный фактор привлечения потенциального покупателя. Абсолютно все завязано на дизайне».
Возле
Читайте также
- На Неделе креативных индустрий в Москве заключили контракты на 700 млн рублей
- Собянин: Москва заключит офсетный контракт на поставку турникетов
- «Технополис Москва» возглавил рейтинг инвестпривлекательности ОЭЗ
- Собянин подвел итоги Московской недели интерьера и дизайна
- Открылся прием заявок на участие в Московской неделе моды
- В Москве откроют новый флагманский центр практической подготовки колледжей