Жители почти 90% многоквартирных домов в Москве присоединились к сервису «Электронный дом», сообщается на портале мэра и правительства города в понедельник, 27 июня.
В самом сервисе зарегистрировано свыше полумиллиона москвичей. Они подали более 140 тыс. заявок на устранение неполадок и провели свыше 400 общих собраний и 2,5 тыс. опросов.
«Электронный дом» позволяет горожанам экономить время при решении бытовых вопросов. Например, благодаря сервису больше не нужно ходить на общие собрания собственников, печатать и заполнять бюллетени, тратить на это деньги, обзванивать соседей, чтобы сообщить им о предстоящей встрече. Теперь это можно сделать онлайн в несколько кликов.
Также в «Электронном доме» можно размещать и читать объявления, узнавать новости района, оплачивать услуги ЖКХ.
В мае этого года у пользователей появилась возможность обсуждать насущные вопросы в общем чате. Интересно, что в «Электронном доме» могут общаться только местные жители посторонние люди сообщения не увидят. Доступ к чатам получат пользователи, которые подтвердили свой адрес, то есть владельцы квартир, зарегистрированные жители и те, у кого есть код плательщика за коммунальные услуги. При этом необходимо иметь полную или стандартную учетную запись на портале mos.ru.
Еще одно весеннее нововведение
По материалам: официальный сайт мэра и правительства Москвы.
Читайте также
- Собянин рассказал о полезных сервисах портала mos.ru
- Москвичи могут получить видеоконсультацию по вопросам оплаты ЖКУ
- На mos.ru появился раздел с ответами на вопросы москвичей и полезными контактами
- «Город идей» помог реализовать почти 5 тысяч предложений москвичей
- К 2025 году в Москве появятся 10 тысяч постаматов
- Столичный портал «Наш город» помог решить 6,5 миллиона бытовых вопросов