На двух крупнейших площадках Московской недели моды побывали 100 тысяч человек

24.06.2022, 18:17

Фото: пресс-служба ВДНХ

Площадки Московской недели моды на ВДНХ и в парке «Зарядье» посетили уже более 100 тысяч человек, сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина.

Свои коллекции на двух крупнейших площадках Московской недели моды в период с 20 по 23 июня представили более 70 дизайнеров из разных регионов России.

Наталья Сергунина: «Московская неделя моды объединила специалистов фешен-индустрии со всей России. Для них это не просто возможность презентовать свои работы, но и найти новых клиентов и бизнес-партнеров. В парке „Зарядье“ и на ВДНХ коллекции уже представили 72 дизайнера из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Твери, Нальчика и других городов. За первые дни только эти две площадки посетили больше 100 тысяч человек. Впереди выходные — будет много интересных программ, приглашаем на заключительные события Недели моды».

Более 200 российских брендов презентовали коллекции на открытых маркетах. В «Зарядье» два таких пространства, также они есть на Тверском бульваре, Тверской площади и в галерее Seasons. 130 брендов из более чем 30 городов страны представлены в шоуруме в Гостином дворе.

Деловая программа на площадках Недели моды продлится до 26 июня. Она включает паблик-токи, лекции и обсуждения важных для развития отечественной моды вопросов. Помимо показов, в заключительные дни мероприятия москвичей и туристов ждут мастер-классы, концерты, лекции, спортивные мероприятия и многое другое.

На «Технограде» на ВДНХ 25 июня пройдет фестиваль детской моды и стиля. На Тверском бульваре 26 июня работает фешен-маркет, где можно купить товары 100 российских брендов. Там же можно будет послушать лекции об искусстве и моде или позаниматься йогой.

На фестивальной площадке на Городецкой улице в Новокосино гостям предложат попробовать себя в качестве модели, расскажут о правильной походке и секретах пластики. В сквере на улице Хачатуряна в Отрадном откроется парфюмерная лаборатория, где познакомят с историей создания духов, научат смешивать собственные ароматы и оформлять флаконы.

Читайте также