Качество предоставления электронных государственных и муниципальных услуг в Москве вновь признано лучшим в России. Столица занимает первое место в национальном рейтинге третий год подряд.
Как отметила заммэра столицы Наталья Сергунина, Москва укрепила свои позиции в рейтинге по сравнению с прошлым годом.
Наталья Сергунина: «Город постоянно совершенствует цифровую экосистему для жителей и бизнеса, модернизирует электронные госуслуги, повышает качество и доступность
Столица набрала в рейтинге 95,84 балла из 100 возможных. Год назад Москва получила 87,81 балла.
Второе и третье места в актуальном рейтинге заняли Московская и Тульская области. Они получили 84,19 и 83,67 балла соответственно.
В прошлом году на официальном сайте мэра Москвы запустили новые сервисы и услуги. Москвичи получили возможность арендовать городские пространства и спортивные зоны, записываться на прием к нотариусу, оформлять читательские билеты и парковочные разрешения для каршеринговых автомобилей, передавать сведения о поверке или замене счетчиков воды.
По словам заммэра Москвы по вопросам экономической политики и
Владимир Ефимов: «В результате в 2021 году из 1,4 миллиона запросов за услугами в
Сейчас москвичам доступны более 380
По материалам: официальный сайт мэра Москвы.
Читайте также
- В Пушкинском музее открылась выставка «От слепка до пикселя»
- Новую термоядерную установку показали в университете МИФИ
- Собянин: 20 крупных объектов возведут в «Алабушеве»
- Москвичи смогут вносить данные в электронную медкарту голосом
- «Академия инноваторов» помогает стартапам находить инвесторов
- Собянин: 900 тыс. вопросов решили москвичи благодаря платформе «Электронный дом»