Часть смартфонов Samsung, которые были ввезены в Россию в рамках параллельного импорта, не получается активировать в стране. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на ретейлеров и экспертов.
По их словам, сложности возникают в связи с тем, что производитель требует, чтобы гаджет активировали только в тех странах, для продажи в которых он предназначен.
Как рассказал источник, близкий к одному из ретейлеров, включить новый аппарат, вставив в него
В службе техподдержки компании изданию заявили, что «крайне желательно» активировать новый телефон в той стране, в которой он приобретен. В одном из официальных сервисных центров производителя заявили, что разблокировать новый смартфон можно, но для этого необходимо привезти аппарат, заплатить 5 тыс. рублей и подождать две недели, пока Samsung рассмотрит вопрос и предоставит сотрудникам сервиса код региональной разблокировки.
Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин рассказал, что знает о проблемах с активацией смартфонов Samsung, ввезенных в Россию в рамках параллельного импорта. По данным эксперта, проблема возникает примерно с 20% таких гаджетов.
По словам Муртазина, производитель блокирует любые аппараты, ввезенные из стран Ближнего Востока, Южной и
В Роспотребнадзоре сообщили, что пока не получали жалоб на сложности с активацией телефонов Samsung. В ведомстве рекомендовали с осторожностью приобретать электронику, на работоспособность которой могут дистанционно влиять производители. В Роспотребнадзоре также напомнили, что у покупателя, купившего товар, который нельзя использовать по назначению, есть право вернуть его продавцу.
По материалам: «Известия».
Читайте также
- Samsung представила новые флагманские смартфоны
- Новогодние цены на смартфоны будут на
1520 % выше прошлогодних - Роспотребнадзор предупредил о рисках за продажу Samsung без Rustore
- АФК «Система» создает крупного дистрибутора электроники
- СМИ: Xiaomi может начать официальные поставки ноутбуков в РФ до конца осени
- СМИ: Samsung может вернуться на российский рынок до конца года