Второй поток бизнес-программы Tech Export to India начинается в Москве. В ней могут принять участие предприниматели, желающие вывести свои технологичные продукты на индийский рынок.
Как рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина, бизнесменам расскажут о востребованности их решений и адаптации бизнеса для успешного продвижения товаров за рубежом. При этом 90% стоимости участия в проекте профинансирует Московский экспортный центр.
Программа доступна для компаний в сферах IT, ретейла, энергетики и транспорта.
Наталья Сергунина: «Предприниматели изучат культурные особенности выстраивания деловых отношений и ведения бизнеса в Индии. Участники встретятся с потенциальными инвесторами и получат индивидуальные консультации экспертов. Еще их ждут занятия по проведению презентаций для зарубежных партнеров и
Как объяснил глава департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин, программа рассчитана на 15 недель. Среди требований к кандидатам компании необходимо иметь юридическое лицо в Москве, быть зарегистрированной не менее полугода назад, иметь устойчивые продажи на отечественном рынке или минимально жизнеспособный продукт (MVP) на международном.
В 2021 году в программе участвовали 30 компаний. Они прошли 600 консультаций с менторами, свыше 100 встреч с потенциальными партнерами и 13 практических
По материалам: официальный сайт мэра Москвы.
Читайте также
- Москва выделит еще 100 млн рублей на поддержку
бизнес-ангелов - Москва выделила для новых производств 50 участков за рубль в год
- Собянин рассказал о росте популярности предпринимательских классов в Москве
- Собянин: 20 крупных объектов возведут в «Алабушеве»
- Деловые гости: как Москва собирается развивать
MICE-туризм - Социальные расходы составят половину всех трат бюджета Москвы в 2025 году