Новый сервис-центр запустили на станции БКЛ метро «Проспект Вернадского»

03.06.2022, 10:36

Фото: mos.ru

На станции «Проспект Вернадского» Большой кольцевой линии столичного метро начал работать новый сервис-центр. Для пассажиров теперь доступны три окна обслуживания на выходах №8 и 9.

Получить помощь и консультацию о работе транспорта граждане теперь могут на самой станции. За несколько дней услугой уже воспользовались свыше 400 человек.

В новом центре можно заменить неисправные проездные билеты, перенести оплаченные услуги с неработающей «Тройки», получить временные билеты при перевыпуске основных, а также узнать о тарифах на проезд.

Дептранс Москвы: «Оплатить проезд тут можно с помощью автоматов по продаже билетов или прямо на турникете, традиционные кассы работают в другом вестибюле станции. Подобный формат работы мы тестируем первыми в России, раньше такого никто не делал в нашей стране».

Ранее сервис-центр открыли на станции «Савёловская» БКЛ.

По материалам: телеграм-канал «Дептранс Москвы».

Читайте также