Москвичи могут рассказать о своем опыте использования платформы «Электронный дом» и предложить новые функции. Мнения горожан принимают в проекте «Активный гражданин».
Пользователи могут сообщить, какие разделы «Электронного дома» были для них наиболее полезными, что стоит добавить, какие вопросы они решают с помощью платформы.
Как сообщил руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко, с недавнего времени в «Электронном доме» начал работать общедомовой чат. Там жильцы обсуждают шумных соседей, определяют старшего по дому и просят помощи.
Александр Пищелко: «Конечно же, там решают важные вопросы, касающиеся работы управляющих организаций, уточняют детали
Платформа «Электронный дом» заработала полтора года назад. Сейчас к ней подключены 87% жилых домов.
Замглавы департамента информационных технологий Москвы Борис Фролов считает, что «Электронный дом» постепенно превращается в единую платформу для решения вопросов, связанных с управлением домом.
Борис Фролов: «Городу важно, чтобы этот ресурс был действительно удобным и
Для использования платформы необходимо установить приложение «Электронный дом Москва» или зайти на сайт ed.mos.ru. После регистрации при необходимости можно добавить адрес в разделе «Мои адреса».
Недавно пользователи платформы стали получать больше баллов за активность.
По материалам: официальный сайт мэра Москвы.
Читайте также
- Названы популярные
чат-боты для помощи москвичам - В столице начали тестировать сервис управления домофонами через приложение
- В Москве услугу по признанию садовых домов жилыми переведут в электронный вид
- Названы районы Москвы с максимальным ростом ставок аренды жилья
- В Пушкинском музее открылась выставка «От слепка до пикселя»
- Под ключ: как программа реновации преображает район Гольяново