Видео программы «Сегодня в Москве»
К работе в московских медучреждениях подключили сотрудников центров «Мои документы».
Пациентов детских и взрослых поликлиник консультируют в общей сложности полторы тысячи специалистов МФЦ. Они помогают посетителям записаться к врачу, распечатать талон, найти нужный кабинет. Благодаря этой помощи пациенты могут быстрее попасть на прием, а с медиков снимают лишнюю нагрузку.
Мария Домнина, администратор диагностического клинического центра №1: «Нашей основной целью является создание комфортной, доброжелательной атмосферы для посетителей. Мы сопровождаем маломобильных посетителей до необходимых кабинетов. Помогаем разобраться с электронной медицинской картой. Посетители также обращаются к нам с нестандартными вопросами: мы можем вызвать такси, найти ближайшую остановку общественного транспорта или ближайшую аптеку».
Перед встречей с пациентами администраторы проходят подготовку в образовательном центре «Мои документы». Они изучают особенности работы в поликлинике и стандарты общения с посетителями.
Читайте также
- Собянин провел личный прием москвичей
- Реконструкцию корпусов Филатовской больницы завершат в течение двух лет
- Московские врачи провели уникальную операцию на сердце гвинейскому дипломату
- Собянин: флагманский центр в больнице имени Буянова достроят в декабре
- Собянин: в московских
шок-центрах спасли несколько тысяч человек - Актрису Алёну Яковлеву госпитализировали в Москве