Российская компания, которой McDonald’s передает свой бизнес в РФ, подала заявки в Роспатент на регистрацию трех новых брендов «Это он», «Точно он» и «Компас». Об этом пишет АГН «Москва» со ссылкой на документацию.
Согласно данным, указанным в заявкам, товарные знаки «Это он», «Точно он» и «Компас» регистрируются по классам международной классификации товаров и услуг, которые позволяют производить и продавать, в частности, сэндвичи, супы, мороженое, кофе, чай, молочные коктейли, картофель фри. Документы были направлены в Роспатент 27 мая.
Ранее в СМИ сообщалось, что компания подала заявки на регистрацию брендов «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый» и «Свободная касса».
Напомним, в середине марта McDonald’s объявил о том, что покидает российский рынок и начинает процесс продажи своего бизнеса Александру Говору (ему принадлежит компания «ГиД»). Он был одним из лицензиатов McDonald’s в России. Его компания управляла 25 ресторанами в Сибири, в том числе в Новосибирске, Бердске, Томске, Кемерове, Новокузнецке, Барнауле и Красноярске.
В конце мая в компании заявили, что ориентировочная дата открытия ресторанов сети под новым брендом в России 12 июня.
По материалам: АГН «Москва».
Читайте также
- McDonalds выкупает все франчайзинговые рестораны в Израиле
- McDonalds рассчитывал вернуться в Россию
- «Вкусно и точка» представила первые игрушки для аналога «Хэппи Мил»
- Российские рестораны KFC начали менять вывески
- Владелец KFC и Pizza Hut заявил о ребрендинге в России
- Бывшим ресторанам McDonald’s придумали новый трехцветный логотип