Более чем на 30% завершена проходка тоннелей между станциями «Вавиловская» и «Академическая» будущей Троицкой линии метро Москвы. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заммэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарёва.
По его словам, строящие перегон тоннелепроходческие механизированные щиты (ТПМК) «Марина» и «Ольга» прошли порядка 860 м левого и 750 м правого перегонных тоннелей соответственно. Это около трети от запланированного объема проходки подземной трассы длиной порядка 2,5 км.
Примерно такую же часть пути к строящейся станции метро «Новаторская» преодолели ТПМК «Людмила» и «Светлана». Они ведут проходку в противоположную от станционного комплекса «Вавиловская» сторону.
Гендиректор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов также уточнил, что щит «Людмила», прокладывающий левый перегонный тоннель к «Новаторской», прошел более 580 м грунта. Работающая на соседнем тоннеле «Светлана» продвинулась на 315 м.
Юрий Кравцов: «На будущей „Вавиловской“ уже приступили к возведению основных конструкций платформы на ней появились первые колонны, а на „Академической“ пока продолжаются земляные работы и вынос инженерных сетей».
Готовность обеих станций на сегодняшний день составляет примерно 10%.
Напомним, Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы МЦК с городским округом Троицк, пройдя через Южный,
По материалам: АГН «Москва».
Читайте также
- Строительство второго вестибюля станции «Физтех» подходит к концу
- В Москве завершается строительство станции метро «ЗИЛ»
- Собянин утвердил проект строительства дорог у метро «Саларьево»
- Платформу и вестибюль начали строить на станции «Крымская» метро Москвы
- Собянин дал старт проходке тоннеля на
Рублёво-Архангельской линии метро - Собянин рассказал о строительстве станций изумрудной линии метро