Два перегонных тоннеля служебной ветки в электродепо «Замоскворецкое» скоро введут в эксплуатацию. На этом участке уже завершены строительно-монтажные и пусконаладочные работы, также подано напряжение.
Андрей Бочкарёв, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства: «Заключительным этапом перед открытием станет запуск пробного поезда и накатка путей».
Для того чтобы интегрировать новую соединительную ветку метро и электродепо, специалистам пришлось врезать пять стрелочных переводов. В настоящее время модернизированное «Замоскворецкое» полностью переведено на обслуживание Большой кольцевой линии.
Генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков уточнил, что возводить правый и левый перегонный тоннели помогал тоннелепроходческий комплекс «Марина». Его диаметр составляет шесть метров. Подземная трасса пролегла под Варшавским шоссе и Чонгарским бульваром.
Сергей Жуков: «Ввод новой соединительной линии запланирован на конец этого месяца».
Ранее станцию «Текстильщики» Большой кольцевой линии метро Москвы подготовили к пусконаладочным работам. Общая готовность новой платформы составляет 85%, при этом монолитные конструкции построены на 93%. Как отмечал Андрей Бочкарёв, возведение станций БКЛ в данный момент ведется активными темпами.
По материалам: официальный сайт мэра Москвы.
Читайте также
- Строительство второго вестибюля станции «Физтех» подходит к концу
- В Москве завершается строительство станции метро «ЗИЛ»
- Собянин утвердил проект строительства дорог у метро «Саларьево»
- Платформу и вестибюль начали строить на станции «Крымская» метро Москвы
- Собянин дал старт проходке тоннеля на
Рублёво-Архангельской линии метро - Собянин рассказал о строительстве станций изумрудной линии метро