Четвертый Московский центральный диаметр «Киевско-Горьковский» самый масштабный из МЦД как по сложности подготовительных работ, так и по будущему пассажиропотоку, заявил мэр Москвы Сергей Собянин.
Необходимо соединить в один диаметр радиальные железнодорожные сообщения. Сейчас идет строительство соединительной линии между Киевским и Белорусским направлениями, указал мэр.
Еще один важный этап постройка и реконструкция станций. 11 уже открыты для пассажиров, в 2022 году должна завершится реконструкция четырех: Мещерской, Переделкина, Лесного городка и Очакова.
Также нужно создать удобные пересадки. Из 39 станций диаметра с 18 можно будет пересесть на метро, МЦК и другие МЦД.
Наконец, необходимо запустить на Киевском и Горьковском направлениях билетную систему московского транспорта. Этот шаг позволит сделать поездки дешевле. Пересадка на метро и МЦК будет бесплатной при использовании транспортной карты «Тройка».
Сергей Собянин: «По сути, мы с РЖД интегрируем Киевское и Горьковское направления в единую транспортную систему города, как уже сделали это с D1 и D2».
Ранее мэр Москвы сообщил, что путепровод через железнодорожные пути
По материалам:
Читайте также
- Собянин: путь из Москвы в
Санкт-Петербург по ВСМ займет 2 часа 15 минут - Собянин: в Москве строят и реконструируют 14 путепроводов через ж/д пути
- Московский городской вокзал Щербинка достроят до конца года
- На
МЦД-3 построят городские вокзалы Моссельмаш, Лихоборы и Останкино - В Москве началось строительство
МЦД-5 - Собянин: обновленный вокзал Крюково в Зеленограде откроют в 2023 году