Монолитные работы на строящейся станции «Тюленевская» перспективной Троицкой линии метро Москвы выполнены на 80%, основные конструкции также почти готовы. Общая готовность станции составляет почти половину, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Андрей Бочкарёв: «На „Тюленевской“ продолжается возведение основных конструкций оставшейся части платформенного участка станции, пассажирского вестибюля и эвакуационного выхода, а также будущей венткамеры, где идет подготовка к установке гермозатворов и систем вентиляции».
Также специалисты начали засыпать котлован. К отделке внутренних помещений станции планируется приступить в июне, а к монтажу инженерных систем с сентября.
Юрий Кравцов, гендиректор АО «Мосинжпроект»: «Длина участка Троицкой линии от пересадки на Большую кольцевую линию до Коммунарки со станциями „Новаторская“, „Университет дружбы народов“, „Тюленевская“, „Тютчевская“ и „Мамыри“ составляет 13 километров. Общая готовность оценивается почти в 60 процентов».
Накануне мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в строительстве
В первый участок новой ветки войдут станции от «Делового центра» до «Шелепихи». Сейчас они действуют в составе Большой кольцевой линии, потом их переключат на
По материалам: официальный сайт мэра Москвы.
Читайте также
- Строительство второго вестибюля станции «Физтех» подходит к концу
- В Москве завершается строительство станции метро «ЗИЛ»
- Собянин утвердил проект строительства дорог у метро «Саларьево»
- Платформу и вестибюль начали строить на станции «Крымская» метро Москвы
- Собянин дал старт проходке тоннеля на
Рублёво-Архангельской линии метро - Собянин рассказал о строительстве станций изумрудной линии метро