Уход компании Gett с российского рынка не скажется на пассажирах и водителях такси. Также это никак не отразится на сфере таксомоторных услуг в Москве, заявили в пресс-службе столичного департамента транспорта.
Дептранс Москвы: «По нашим данным на май 2022 года, среднесуточное количество перевозимых Gett пассажиров составило 16 000. Это всего 1% от общего количества пассажиров, перевозимых легковым такси в Москве в сутки, 1,5 миллиона человек. При этом до 2021 года компания Gett занимала третье место по доле рынка в сфере такси, а с февраля 2022 года опустилась на четвертое место в связи с ростом долей „Яндекс.Такси“, „СитиМобил“ и inDriver».
Как ожидают в департаменте, уход компании не повлияет на комфорт пассажиров и работу московских водителей такси, поскольку есть альтернатива в виде других агрегаторов.
Глобальный офис Gett прекратит поддержку российского приложения агрегатора такси с 1 июня. До этого времени компания обязуется выполнять все обязательства по поездкам. До 31 мая офис продолжит направлять водителям информацию о заказах, служба поддержки также продолжит свою работу.
По материалам: РИА Новости.
Новости по теме
- Евросоюз хочет продлить заморозку зарубежных активов РФ на три года
- СМИ: ЦЕРН прекратит сотрудничество с сотнями российских ученых
- РБК: сбор за выход иностранного бизнеса из РФ хотят увеличить
- Белый дом: США хотят ужесточить санкции против нефти из РФ
- Минфин США расширил антироссийские санкции
- Турция хочет передать все расчеты по сделкам с Россией одному банку
- Все новости по теме
Читайте также
- Три человека погибли в ДТП с такси на западе Москвы
- В Москве таксист заблокировал в салоне машины угрожавшего ему пассажира
- В Москве арестовали таксиста, изнасиловавшего пассажирку
- Таксиста задержали в Москве за изнасилование пассажирки
- Один человек погиб в ДТП с такси и автобусом в Новой Москве
- В Москве таксист ударил ножом пассажира