Убытки общественного транспорта Москвы объяснили приростом инфраструктуры

13.05.2022, 22:32

Фото: mos.ru

Убытки общественного транспорта Москвы в 2021 году связаны с большим приростом инфраструктуры и носят «бумажный» характер, пояснили в столичном метро и ГУП «Мосгортранс».

В СМИ ранее появилась информация, согласно которой убытки общественного транспорта Москвы в 2021 году заметно выросли по сравнению с 2020 годом. В столичном метро в связи с этим напомнили, что с 2011 года были введены в эксплуатацию четыре новые линии и 100 станций. Новая инфраструктура поступает на баланс ГУП «Московский метрополитен» и при этом представляет собой активы с очень высокой стоимостью, из-за чего «появляется большая амортизация». В метрополитене добавили, что рост доходов снизился в годы пандемии коронавируса из-за ограничений, во время действия которых реализация инфраструктурных проектов не останавливалась.

В Мосгортрансе указали, что убыток носит в основном «бумажный» характер и связан с приростом инфраструктуры. Фактические значения финансовых показателей находятся в пределах согласованных органами исполнительной власти Москвы значений и позволяют предприятиям выполнять все свои обязательства, подчеркнули в ГУП «Мосгортранс».

Ранее руководитель департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов сообщил, что столичное метро закупит 30 тысяч тонн рельсов отечественного производства по контракту с Челябинским металлургическим комбинатом.

По материалам: ТАСС.

Читайте также