Видео программы «Сегодня»
На БАМе новая стройка близка к завершению. Модернизация магистрали в нынешних условиях становится все более актуальной. Увеличить количество пропускаемых грузовых составов позволит второй путь между разъездами Эльдиган Тудур.
Еще три года назад здесь была бескрайняя тайга, на склонах хозяйничали разве что бурые медведи. А теперь здесь завершается стройка.
Казалось бы, в чем сложность провести 10 км рельсов и шпал. Особенно в масштабах БАМа, общая протяженность которого уже более 4 тысяч километров. Но именно этот дальневосточный участок является одним из самых непростых на линии Комсомольск Советская Гавань. Ведь специалистам нужно было вписать в дикую природу сразу четыре моста.
Сергей Матвеев, заместитель начальника Хабаровской группы заказчика ДКРС ОАО «РЖД»: «Самое сложное это мостовые сооружения, потому что велись в две смены. Климатические условия сложные, логистические сложные».
Логистика была непростой
Это уже второй путь между так называемыми разъездами Эльдиган Тудур на подходе к тихоокеанским портам в Татарском проливе. Его проложили параллельно старому однопутному участку БАМа, чтобы увеличить пропускную способность железной дороги. Запустить новый отрезок Дальневосточной железной дороги в постоянную эксплуатацию планируют уже в середине лет.
Читайте также
- Третья очередь строительства БАМа идет полным ходом
- В РЖД заявили об укладке новых путей рядом с размытым БАМом
- Открытие нового Байкальского тоннеля на БАМе: развитие экономики и инфраструктуры
- Названа дата начала работы ВСМ между Москвой и Петербургом
- В Забайкальском крае прошла вторая стыковка БАМа
- В РЖД уверены, что ВСМ Москва
Санкт-Петербург будет сдана в срок