Видео программы «Сегодня в Москве»
На улицах Москвы начнут обновлять дорожную разметку. В столичном Дептрансе заявили, что планируется переразметить почти 70 участков дорог.
На некоторых участках увеличится число полос например, на Автозаводском мосту.
Два раза в год осенью и весной на московские дороги выезжают 15 дорожных лабораторий. Эти машины, оснащенные высокоточными приборами, контролируют состояние порядка 100 миллионов квадратных метров асфальта. Работает это следующим образом: по ходу движения лазерные датчики измеряют профиль дороги (определяют глубину колеи), а внешняя люстра подсвечивает полотно, чтобы камеры могли записать трещины и ямы. Показатели каждого прибора выводятся на планшет в кабине автомобиля. Работа ведется по принципу «одна машина одна полоса». Для высокой точности измерений лаборатории выезжают только в сухую погоду, а также в темное время суток.
Дорожная сеть, которую проходят лаборатории, разделена на 8 тысяч участков. Записи камер и датчиков передают в центр обработки. Его эксперты просматривают каждый метр дорожного полотна и маркируют дефекты. Один из самых важных колейность.
Кирил Шугаев, заместитель начальника отдела мониторинга состояния объектов
В основном дефекты в асфальте появляются зимой,
Александр Орешкин, руководитель ГБУ «Автомобильные дороги»: «Три года это крупные магистрали: проспекты, выездные магистрали, кольцевая магистраль. Маленькие улочки в центре Москвы там доходит до семи лет».
Для ремонта дорог в Москве работают 10 асфальтных заводов. В комплекс «Дмитровка» входит сразу три комбината, максимальная мощность каждого 240 тонн асфальтобетона в час. Готовый продукт проверяют на соответствие ГОСТу, среди сличаемых характеристик цвет, прочность, водонасыщение.
Артём Молявко,
Заводы варят все виды асфальтобетона. Работа полностью автоматизированных комбинатов кипит круглосуточно.
Александр Синельников, начальник производственного комплекса АБЗ «Дмитровка» ГБУ «Автомобильные дороги»: «Асфальт на выходе 160 градусов. Доставка до объекта не должна превышать
«Свежесваренный» асфальт сразу доставляют на объект. Высокотехнологичность и цена напрямую зависят от загруженности ремонтируемой дороги. Для ремонта основных магистралей Москвы используют асфальтобетон с
Всего ремонтом и содержанием московских дорог занимается порядка 7 тысяч спецмашин городского «Автодора». 90% из них отечественные. Поэтому можно быть спокойными: на качестве московских дорог не скажутся ни санкции, ни колебания мировой экономики.
Читайте также
- Пробки в Москве второй день подряд достигли 9 баллов
- Пробки в Москве достигли 9 баллов
- В Москве арестовали женщину, сбившую насмерть
9-летнего мальчика - Один человек погиб и трое пострадали в ДТП у Кремля
- Пассажирка легковушки погибла в ДТП в Новой Москве
- Москвичей предупредили о высокой загруженности дорог с 16 по 25 декабря