Причиной катастрофы самолета Fokker 100, произошедшей в 2019 году, стала потеря несущих свойств крыла. Об этом сообщает пресс-служба Министерства индустрии и инфраструктурного развития Казахстана по итогам расследования комиссии.
Как отмечается в сообщении, завершено расследование авиапроисшествия с самолетом Fokker 100 компании Bek Air. Комиссия установила, что авиакатастрофа произошла «в результате несимметричной потери несущих свойств крыла самолета на этапе выполнения взлета».
Согласно заключению комиссии, наиболее вероятно, что причиной потери несущих свойств крыла стало обледенение.
Напомним, авиакатастрофа произошла 27 декабря 2019 года. Самолет Fokker 100 компании Bek Air, выполнявший рейс
Новости по теме
- Власти Казахстана назвали основную версию авиакатастрофы под Алма-Атой
- Момент крушения самолета под Алма-Атой попал на видео
- Причиной крушения самолета под Алма-Атой назвали «спутный след»
- В МВД Казахстана назвали три версии крушения самолета под Алма-Атой
- Черные ящики упавшего под Алма-Атой самолета отправят в Москву
- «Смерть прошла близко»: жительница Алма-Аты рассказала, как не попала на роковой рейс
- Все новости по теме
Читайте также
- Врачи рассказали о состоянии выживших при крушении
Ан-26 подАлма-Атой - Названы две вероятные причины крушения самолета под
Алма-Атой - МАК: расследовать причины аварийной посадки
SSJ-100 будет Турция - Определена приоритетная версия крушения Superjet в Подмосковье
- Очевидцы рассказали о моменте крушения Superjet в Подмосковье
- МАК: отчет по катастрофе Superjet 100 в Шереметьево в 2019 году готов