Сегодня в Москве принял первых покупателей гипермаркет OBI, немецкий владелец которого в марте объявил о полном прекращении деятельности в России.
К 11 мая возобновят работу все российские магазины сети. Любимый многими садоводами бренд удалось вернуть благодаря передаче российского сегмента в доверительное управление российскому предпринимателю Борису Любошицу. Сегодня он и менеджмент компании рассказали, что, по их мнению, кейс российского OBI хороший опыт для других компаний, которые покинули российский рынок.
Борис Любошиц: «OBI может стать примером для многих других западных компаний, как профессионально и как мирно можно решить текущую ситуацию».
В компании подчеркивают, что ассортимент и цены остались на том же уровне, что и в день закрытия. В условиях недоступности европейских рынков OBI развивает отношения с российскими и азиатскими поставщиками, от которых нет отбоя. Ожидается, что в дальнейшем OBI в России, скорее всего, ждет ребрендинг.
Покупателей в первый день работы гипермаркета было много. В начале дачного сезона спрос на товары для сада и огорода крайне высок.
Новости по теме
- Выпущенные «Газпромбанком» карты UnionPay перестали работать в 9 странах
- Европейцев предупредили о новом энергетическом кризисе
- В Турции перестали работать карты UnionPay от «Газпромбанка»
- Медведев не рассчитывает на быструю отмену Трампом всех санкций против РФ
- Песков: санкции против «Газпромбанка» — попытка США помешать поставкам газа в Европу
- Газпромбанк предупредил о проблемах с картами Union Pay за рубежом из-за санкций
- Все новости по теме
Читайте также
- Поляков возмутил ассортимент на полках магазинов России
- Владелец Zara заявил о желании вернуться в Россию при изменении ситуации
- Магазины Ile de Beaute возобновляют работу в России
- Часть магазинов Lego приостанавливает работу в России
- Цены и ассортимент: что в новых условиях предлагает покупателям рынок стройматериалов
- Российские дизайнеры приспосабливаются к новым экономическим условиям