Один из крупнейших в России сервисов по доставке еды и продуктов Delivery Club опроверг сообщения о том, что его курьеры уже несколько дней бастуют.
В компании заявили, что количество курьеров на временных слотах соответствует плановому, все выходящие на слоты курьеры доступны и доставляют заказы как обычно.
Ранее Delivery Club поменял правила оплаты для курьеров. Сервис уверял: это сделано для того, чтобы минимизировать негативное влияние на курьеров того, что сети быстрого питания остановили работу в России. Но в профсоюзе «Курьер» утверждают, что
Кроме того, профсоюз выкладывал фото и видео, на которых, как сообщалось, есть доказательства курьерских забастовок.
По данным Tinkoff Data, в марте число заказов продуктов и готовой еды в сервисах доставки в России сократилось на
Читайте также
- Boeing уволит 2500 сотрудников
- Boeing выплатит компенсации сотрудникам, отправленным в неоплачиваемый отпуск
- Boeing в сложной ситуации продает акции на $19 млрд
- Boeing привлечет $15 млрд, чтобы избежать «мусорного» рейтинга
- Рабочие Boeing отвергли новое соглашение о зарплате
- Boeing подает иск против бастующего профсоюза