В России увеличат производство средств гигиены

27.04.2022, 04:23

Российские производители могут в ближайшее время в полтора раза нарастить выпуск гигиенических товаров для замещения иностранных брендов на отечественном рынке.

Российские производители в ближайшее время в полтора раза нарастят объемы изготовления туалетной бумаги, женских прокладок и других средств личной гигиены. Фонд развития промышленности планирует выдать российским производителям средств личной гигиены 1,5 млрд рублей в виде льготных займов для наращивания производства.

В ФРП уже начали прием заявок и одобрили выделение средств некоторым российским компаниям. Многие из них увеличат выпуск своей продукции за счет займов, полученных и инвестированных в оборудование еще до обострения экономической ситуации. Например, компания «Хайдженик», владеющая брендами Ola! и Tereza Lady, готова уже в мае поднять объемы изготовления женских прокладок на 64%.

В Минпромторге подчеркнули, что увеличение выпуска отечественных товаров снизит зависимость от импорта.

Напомним, после объявленных из-за проведения специальной военной операции на Украине маштабных антироссийских санкций приостановить поставки гигиенических средств в Россию решила американская компания Johnson & Johnson. Ей принадлежат средства женской гигиены Carefree и o.b., средства по уходу за кожей (Le Petit Marseillais, Clean & Clear, Johnson’s, Neutrogena), детская мазь «Деситин» и серия Johnson’s Baby. Об уходе с российского рынка заявили Unilever (Dove, Domestos, Cif, Axe, Rexona, «Чистая линия», «Черный жемчуг»), Procter & Gamble (Ariel, Always, Head & Shoulders, Fairy, Gillette). Недавно появились сообщения, что европейские средства женской гигиены в РФ заменят китайскими аналогами, которые будут дешевле и выгоднее российским покупателям.

По материалам: «Известия».

Новости по теме

Читайте также