Видео программы «Сегодня»
Производитель товаров личной гигиены Essity (Швеция) уходит с российского рынка, так как «условия Essity для ведения бизнеса в России ухудшились».
Как говорится в сообщении Essity, активы компании в России были обесценены примерно на 1,4 млрд шведских крон (147 млн долларов). «Начата работа по выходу с российского рынка», заявил глава компании Магнус Грот в комментарии к отчету за первый квартал 2022 года.
В 2021 году объем продаж Essity в России составил около 2,8 млрд крон (около 29,5 млн долларов), что соответствует примерно 2% от общего объема в 2021 году. Грот также предупредил о росте цен на продукцию.
Магнус Грот: «Мы осуществили значительное повышение цен, и в ближайшие кварталы будет произведено дальнейшее увеличение. Кроме того, мы договорились о повышении цен с клиентами в Европе, чтобы компенсировать резкое увеличение стоимости энергии».
Essity производит туалетную бумагу, бумажные полотенца и носовые платки, салфетки в коробках, влажные и столовые салфетки, маски для лица, а также мыло, лосьоны, антисептические гели для рук. Компания начала работу в РФ в 1994 году, на сегодняшний день в российском подразделении работают около 1300 сотрудников. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA. В РФ работают три фабрики Essity.
Читайте также
- Минстрой: не стоит называть застройщиков «обнаглевшими»
- В Zenden пришли с обысками
- Акции Segezha Group подешевели на 20%
- Boeing уволит 2500 сотрудников
- Российский бизнес решает проблему нехватки специалистов по нейросетям
- Акции фармкомпаний падают после выдвижения Роберта Кеннеди на пост главы Минздрава США