С января по март 2022 года услугами и сервисами мобильного приложения «Моя Москва» горожане воспользовались более 5,1 миллиона раз, сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.
Популярность приложения выросла почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Чаще всего в «Моей Москве» передают показания счетчиков горячей и холодной воды (181,9 тысячи раз), оплачивают городские услуги (81,4 тысячи), записываются к врачу (79,3 тысячи), передают данные счетчиков электроэнергии (более 50 тысяч) и просматривают домашние задания детей (48,6 тысячи).
Наталья Сергунина: «Статистика показывает, что этот канал взаимодействия жителей с городом становится все более востребованным. В приложении „Моя Москва“ собраны сервисы, которые удобно иметь под рукой. Передать показания счетчиков, оплатить услуги или узнать о планах развития своего района можно в любое время. Всего возможностями платформы за три года ее работы воспользовались больше 26 миллионов раз».
С начала 2022 года приложение установили более 355 тысяч новых пользователей, активная аудитория в первом квартале превысила 1,2 миллиона человек. Всего приложение скачали 3,5 миллиона раз.
Приложение «Моя Москва» работает с начала 2019 года. Оно позволяет с помощью смартфона оплачивать все услуги ЖКХ, штрафы, образование и многое другое. При оплате картой «Мир» банковская комиссия не взимается. Скачать приложение можно на сайте мэра и правительства Москвы.
С ноября 2021 года доступна опция одновременной оплаты всех счетов. Достаточно зайти в раздел «Мои платежи» и выбрать один или все счета для оплаты. Подтвердить общий платеж достаточно только один раз. Квитанции сохранятся в «Истории платежей» по отдельности. Этот раздел появился в мае 2021 года. Он представляет собой архив счетов, которые оплачивали через приложение с 1 декабря 2020 года. При необходимости, оплаченными квитанциями можно поделиться со своими контактами. «Историей платежей» в приложении к настоящему времени воспользовались 248 тысяч раз.
В декабре 2021 года получил обновление раздел «Услуги». На его странице теперь отображаются все самые популярные сервисы. Пользователи могут быстрее перейти к нужной услуге благодаря новому каталогу.
Продолжается усовершенствование голосового помощника. Улучшилось качество распознавания речи пользователей. Ассистент уже способен найти школьное расписание, передать показания счетчиков и ответить на неформальные вопросы. Пока голосовой помощник работает в тестовом режиме и пользоваться им могут 50% пользователей.
Читайте также
- В Пушкинском музее открылась выставка «От слепка до пикселя»
- Новую термоядерную установку показали в университете МИФИ
- Собянин: 20 крупных объектов возведут в «Алабушеве»
- Москвичи смогут вносить данные в электронную медкарту голосом
- «Академия инноваторов» помогает стартапам находить инвесторов
- Собянин: 900 тыс. вопросов решили москвичи благодаря платформе «Электронный дом»