«Почта России» запустила собственный бренд «Почтовая марка», под которым будут продаваться продукты питания, а также товары для дома и бытовая химия.
В пресс-службе компании сообщили, что первые пять наименований товаров варенье, сушки, печенье, крендели и хлебные палочки уже поступили в продажу в почтовые отделения 39 регионов страны. В будущем «Почта России» планирует продавать крупы, макароны, безалкогольные напитки, консервы, бытовую химию и товары для дома. Всего в линейку торговой марки войдет около 200 наименований.
Впервые «Почта России» запустила собственные товары с логотипом в 2017 году. За эти годы спрос на них стабильно рос.
Из сообщения пресс-службы «Почты России»: «Поэтому мы решили запустить собственную торговую марку. Нам важно, чтобы на полках отделений клиенты видели качественные российские товары по приемлемым устойчивым ценам. Поддержка отечественных поставщиков одна из ключевых задач этого запуска».