Магазины зафиксировали резкий рост спроса на российскую бытовую технику

14.04.2022, 10:51

В марте продажи бытовой техники российских и белорусских брендов выросли на 50–70% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, рассказал представитель сети «М.Видео-Эльдорадо».

По его словам, эти бренды (а также китайские и собственные бренды ритейлеров) демонстрировали «более высокую динамику, чем в среднем по рынку, за счет широкой представленности ассортимента и доступных цен». Ранее динамика продаж техники отечественных торговых марок была сопоставима с рынком, отметил представитель «М.Видео-Эльдорадо».

Он также рассказал, что «российское и белорусское производство техники представлено несколькими достаточно известными брендами — „Витязь“, „Атлант“, Pozis, Flama, „Дарина“, Gefest, „Бирюса“». Под этими марками выпускаются холодильники, морозильные камеры, стиральные машины, плиты, телевизоры и другие товары.

В «Ситилинке» также зафиксировали рост спроса на российские бренды. Представитель ритейлера рассказал, что в магазинах сети прелставлены торговые марки материнской группы Merlion (Digma, Oklick, Starwind, Sunwind и PC PET). В феврале совокупно их продажи в «Ситилинке» выросли в штуках на 81% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а за март — на 60%.

Коммерческий директор компании «Холодильник.ру» Алексей Погудалов рассказал, что с конца февраля по конец марта вырос спрос на всю бытовую технику, лидером продаж при этом была импортная продукция среднего и высокого ценовых сегментов. Продажи произведенной в РФ и Белоруссии техники росли быстрее, чем в предыдущие годы, но медленнее, чем всей техники в целом в первом квартале, сообщил Погудалов. По его словам, «техника российского и белорусского производства показала рост в 2 раза, а по некоторым категориям — в 2,5 раза по отношению к прошлому году». Он уточнил, что речь идет о «брендах „Атлант“, Gefest, „Бирюса“, „Дарина“, „Саратов“, Pozis, DeLuxe».

По материалам: РБК.

Читайте также