В марте продажи бытовой техники российских и белорусских брендов выросли на 5070 % по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, рассказал представитель сети «М.Видео-Эльдорадо» .
По его словам, эти бренды (а также китайские и собственные бренды ритейлеров) демонстрировали «более высокую динамику, чем в среднем по рынку, за счет широкой представленности ассортимента и доступных цен». Ранее динамика продаж техники отечественных торговых марок была сопоставима с рынком, отметил представитель
Он также рассказал, что «российское и белорусское производство техники представлено несколькими достаточно известными брендами „Витязь“, „Атлант“, Pozis, Flama, „Дарина“, Gefest, „Бирюса“». Под этими марками выпускаются холодильники, морозильные камеры, стиральные машины, плиты, телевизоры и другие товары.
В «Ситилинке» также зафиксировали рост спроса на российские бренды. Представитель ритейлера рассказал, что в магазинах сети прелставлены торговые марки материнской группы Merlion (Digma, Oklick, Starwind, Sunwind и PC PET). В феврале совокупно их продажи в «Ситилинке» выросли в штуках на 81% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а за март на 60%.
Коммерческий директор компании «Холодильник.ру» Алексей Погудалов рассказал, что с конца февраля по конец марта вырос спрос на всю бытовую технику, лидером продаж при этом была импортная продукция среднего и высокого ценовых сегментов. Продажи произведенной в РФ и Белоруссии техники росли быстрее, чем в предыдущие годы, но медленнее, чем всей техники в целом в первом квартале, сообщил Погудалов. По его словам, «техника российского и белорусского производства показала рост в 2 раза, а по некоторым категориям в 2,5 раза по отношению к прошлому году». Он уточнил, что речь идет о «брендах „Атлант“, Gefest, „Бирюса“, „Дарина“, „Саратов“, Pozis, DeLuxe».
По материалам: РБК.
Читайте также
- Половина скидок на распродажах в России оказалась фейком
- Международный форум Ecom Retail Week открылся в Москве
- Удобно и экологично: преимущества электронных чеков перед бумажными аналогами
- «Известия»: импортные яйца не попали на полки российских магазинов
- Наука надувательства: как недобросовестные продавцы экономят на покупателях
Из-за дефицита кадров «Магнит» привлекает к работе иностранцев