На Комсомольской площади начались работы по надвижке самой крупной арки Каланчёвского путепровода.
Длина арки 88 метров, вес 200 тысяч тонн. Установку конструкции проводят в два этапа, первый уже завершен. Железнодорожники с помощью домкратов по специальному устройству надвижки переместили свод арки на 27 метров.
Наталья Щевелева, начальник отдела по работе со СМИ службы корпоративных коммуникаций Московской железной дороги: «Это очень сложная операция технологически и технически, и, я бы сказала еще, ювелирная работа, поскольку [она] проводится в зоне жилой застройки, интенсивной жилой застройки, само строительство осуществляется в месте, где каждый метр на счету. Рядом находится действующая линия
В настоящее время готовятся к установке еще две конструкции весом 500 тонн и длиной 55 метров каждая. Строительство ведется в рамках реконструкции железнодорожного участка
Читайте также
- Названа дата начала работы ВСМ между Москвой и Петербургом
- Собянин: путь из Москвы в
Санкт-Петербург по ВСМ займет 2 часа 15 минут - Собянин: в Москве строят и реконструируют 14 путепроводов через ж/д пути
- Высокоскоростные ж/д магистрали свяжут Москву с пятью городами
- Более 2,5 км дорог построят и отремонтируют рядом с городским вокзалом Лианозово
- Московский городской вокзал Щербинка достроят до конца года