Ozon планирует произвести более 100 тысяч телевизоров под своим брендом

13.04.2022, 11:36

Российский маркетплейс Ozon планирует в этом году произвести более 100 тысяч телевизоров под собственной маркой Hartens. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Там заявили, что телевизоры бренда Hartens пользуются большой популярностью у клиентов Ozon. «В ноябре во время „Чёрной пятницы“ телевизоры приобрели 5,5 тысяч раз, а сейчас Hartens и вовсе является лидером по штучным продажам среди B-брендов», — рассказали в Ozon.

В пресс-службе Ozon отметили, что маркетплейс в прошлом году выкупил торговую марку Hartens и с октября реализует его продукцию только на своей площадке.

Из сообщения пресс-службы Ozon: «Ассортимент представлен десятками моделей с диагоналями от 24 до 65 дюймов, от базовых HD-моделей до продвинутых устройств со Smart TV и разрешением 4K. Smart TV у телевизоров Hartens работает на отечественной ОС „Яндекс.ТВ“, которая предоставляет доступ ко всем привычным для россиян сервисам».

По материалам: РИА Новости.

Читайте также