Смольный и представители компаний-перевозчиков подвели итоги транспортной реформы.
97 новых маршрутов и 864 новеньких автобуса ознаменовали первый этап масштабных перемен. Прежде всего, чиновников поразило низкое число безбилетников. Из 29 тысяч проверенных пассажиров рискнули прокатиться зайцем лишь 76 человек.
Из недостатков специалисты указывают на некоторые сбои в пересадочном тарифе «60 минут» и нарушенную работу валидаторов. Подобные технические недочеты стараются оперативно устранять в выходные, когда нагрузка на подвижной состав меньше.
В ответ на многочисленные вопросы, связанные с изменением привычной логистики, комитет по транспорту посоветовал воспользоваться новым порталом, разработанным известной в стране компанией интегратором. Там можно забить пункты своего маршрута и получить оптимальную схему движения. Впрочем, всякое частное мнение реформаторы обещают подробно изучить и призывают граждан проявлять активность.
Как заявили в комитете по транспорту, второй июньский этап реформы добавит на улицы города 700 новых автобусов, а третий, заключительный уже в июле прибавит еще 1 200 единиц современной техники.
Читайте также
- Лазурный автобус врезался в остановку в центре Петербурга
- В Петербурге показали, как готовят водителей автобусов перед выездом
- На улицах Петербурга начали курсировать вологодские электробусы
- В Петербурге автобусную остановку расположили вплотную к подъезду жилого дома
- Очередной автобус протаранил машины в Петербурге
- «Была паника, прохожие кричали»: очевидец ДТП на Малой Морской рассказал, как всё случилось