Инженерные системы станции Большой кольцевой линии Московского метрополитена «Текстильщики» смонтированы уже наполовину. Об этом заявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Сейчас специалисты монтируют трубопроводы и воздухоотводы. Также ведется установка систем вентиляции, трансформаторов и лифтов.
Андрей Бочкарёв: «Основной конструктив станции завершен на 90%, а ее общестроительная готовность оценивается в 80%».
Технической особенностью станции является система с тепловым насосом. Она будет главным источником тепла для отопления и основой создания холода для кондиционирования. Данное решение применяется при строительстве в столичном метро впервые.
Андрей Бочкарёв: «Обычно отопление вестибюлей метро обеспечивается за счет подключения к городским теплосетям. На „Текстильщиках“ тепловой насос будет работать автономно благодаря воздуху, поступающему из тоннеля. В данном случае мы не используем городскую коммунальную инфраструктуру».
Монтаж и установка теплового насоса будут производиться в мае текущего года. По словам гендиректора компании
Константин Маслаков: «Система обогрева работает по принципу
Систему поставят в блоке технических помещений. Она будет работать в двух режимах. В зимнее время она будет обогревать основные пространства станции, при этом охлаждая помещения с повышенным тепловыделением.
Ранее специалисты начали отделочные работы на платформе станции БКЛ метро «Марьина Роща». Сейчас строители укладывают гранитные плиты серого цвета на пол в правом тоннеле.
По материалам: комплекс градостроительной политики и строительства Москвы.
Читайте также
- Собянин дал старт проходке тоннеля на
Рублёво-Архангельской линии метро - Новый цвет на схеме метро: кто и как строил изумрудную ветку столичной подземки
- В Москве открыли новую станцию метро «Потапово»
- Новая «Достоевская»: на Кольцевой линии метро появится
13-я станция - Три новые пересадки откроют на БКЛ до конца года
- Утвержден проект планировки третьего участка
Рублёво-Архангельской линии метро