Компания PepsiCo разрабатывает специальные напитки для России. С презентацией ознакомилась газета «Коммерсантъ».
В начале марта компания объявила, что приостанавливает производство и продажу в России брендов Pepsi, 7UP и Mirinda. И теперь вырисовываются перспективы того, что может прийти им на смену. Местный аналог Pepsi называется в презентации New Cola, а Mirinda могут заменить напитки со вкусом апельсина и лимона под брендом Fruitz. Также есть вариант, что под брендом кваса «Русский дар», который принадлежит компании PepsiCo, начнут выпускать лимонады.
Один из собеседников газеты говорит: пока у российских заводов PepsiCo может оставаться сырье для производства привычных Pepsi, 7UP и Mirinda в течение нескольких месяцев. Основатель компании Famous Amazing Brands Антон Стельмаков отмечает, что PepsiCo, скорее всего, придется не только переименовать, но и изменить рецептуру напитков. Иначе у потребителей может сложиться неприятное впечатление подмены оригинала.
Читайте также
- Российский производитель алюминиевых банок отказался от тары 0,5 литра
- Кофе в Москве за год подорожал на 18%
- «Объединенные пивоварни Хейнекен» провели ребрединг
- Heineken объяснил запуск новых брендов в России необходимостью найти покупателя на бизнес
- Немецким пивоварням грозит разорение
из-за энергетического кризиса - Российские Burger King и KFC переходят на напитки от «Черноголовки»