Ленинградская область решает проблемы морской логистики и ищет новые пути. Губернатор региона сегодня провел совещание с представителями портовых комплексов и федеральных органов.
По словам Александра Дрозденко, областные терминалы имеют стратегическое значение для страны. На них приходится 20 процентов всего российского грузооборота. Но сейчас отрасль испытывает серьезное санкционное давление.
Крупные перевозчики отказываются работать с российскими грузами, срываются контракты, сокращается объем поставки и перевалки, растут ставки страхования. Одна из первоочередных задач расширение якорной стоянки в
Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области: «Ситуация такова, что сегодня часть судов в очереди на загрузки стоит в портах Таллина и Силламяэ. Это неправильно. Почему мы говорим о больших судах? Потому что логистика меняется и меняются адреса отправки грузов. Сегодня большинство грузов ориентировано на Южную Америку, на Африку и на Азию. Это должны быть серьезные океанские суда».
Несмотря на сложности порты Ленобласти продолжают развиваться. На проектную мощность первой очереди вышел «Ультрамар». Там отгрузили первые 10 тонн минеральных удобрений. Эксперты отмечают: сегодня это самый современный комплекс такой специализации в мире. При погрузке используют экологически чистые технологии: удобрения не контактируют с воздухом и не создают пыли. В планах инвестора дальнейшее расширение и строительство нового терминала для увеличения объема грузов.
Читайте также
- Российский фрегат «Штандарт» пустили в порт
Ла-Рошеля - СМИ: жители испанского острова передали еду и воду экипажу фрегата «Штандарт»
- У экипажа фрегата «Штандарт» в Атлантическом океане заканчивается вода
- Финляндия может открыть границу с Россией
- Великобритания и Австралия ввели санкции против российских компаний
- Reuters: «Новатэк» возобновил погрузку нефтепродуктов на терминале в
Усть-Луге