В центре «Моя карьера» найти новые возможности в работе помогут москвичам в возрасте старше 50 лет. Их научат, как превратить свое хобби в бизнес.
Начиная с 12 апреля в течение трех недель мастера по изготовлению авторской одежды, декора, украшений и сувениров будут учиться продвигать свой продукт. Слушатели разберутся в инструментах управления рекламой и целевой аудиторией, узнают, как правильно создать, оформить и наполнить
Виктория Маркова, эксперт программы 5.0 центра занятости «Моя карьера»: «Самое главное то, что мы выводим наших людей на маркетплейс, поскольку наш акселератор проходит в партнерстве с крупнейшей
Проект проведут уже в четвертый раз. В прошлом году организаторы получили сотни заявок. Многие выпускники уже открыли собственные магазины на маркетплейсе, где продают предметы домашнего обихода, картины, украшения, одежду и аксессуары, сделанные своими руками.
Читайте также
- Всероссийский слет студенческих отрядов собрал более 12,5 тыс. человек со всей страны
- Предновогодние отпускники раздражают каждого десятого москвича
- Эксперты назвали средний заработок таксиста в Москве
- Московские студенты могут примерить профессии на
VR-тренажере - Первый в России
5D-кинотеатр для выбора профессии открыли в Москве - 160 тыс. новых рабочих мест создадут в Москве до 2030 года