Многие игроки на российском рынке туризма присматриваются к нише, которую освободили иностранные системы бронирования отелей, такие как Booking.com и Airbnb. Не исключено, что их место попытается занять сервис Russpass. И для него эта задача, по мнению экспертов, крайне амбициозная.
Туристический портал Russpass прежде ориентировался на Москву. С апреля он станет единой площадкой для прямого бронирования отелей по России. О внедрении этого инструмента в систему объявили столичные власти. По словам заммэра Москвы Натальи Сергуниной, это будет удобно для путешественников и выгодно для отельеров. Последним обещают льготные условия при подключении к системе
Как рассказал НТВ
Дмитрий Горин: «Большое преимущество таких маркетплейсов возможность для туриста сравнить цены различных поставщиков услуг, а также посмотреть, какие есть интересные места в городе. Немаловажно и то, что с Russpass работают агрегаторы по продаже билетов и бронирований. Так, если на Russpass будет представлено больше отелей по интересным ценам, появятся программы лояльности, это, очевидно, будет привлекать много туристов на платформу».
Эксперт порекомендовал Russpass предлагать клиентам готовый продукт от туроператоров и турагентств, поскольку «это туристам намного интереснее»: они смотрят на общую стоимость поездки, а не отдельно на бронь.
В свою очередь, глава национального туроператора «Алеан» Илья Уманский назвал Russpass «неплохой площадкой». Однако, по мнению эксперта, ей будет сложно в перспективе заменить Booking.com, ведь это «крайне амбициозно». Но попытаться стоит, считает собеседник.
Илья Уманский: «Что касается низкой комиссии (5%), то это, на мой взгляд, маркетинговая история. Такая ставка не рентабельна, она нужна на первом этапе для захвата аудитории. Когда возникнет вопрос окупаемости проекта, при комиссии ниже 15% это сделать будет невозможно. Поймите, комиссия это вознаграждение, которое отель платит площадке за то, что она привозит туриста к ним. Допустим, вы
Эксперт также прояснил, зачем Russpass нужен отельерам. По словам Уманского, подобные сервисы это наиболее эффективный способ для владельца отеля «продать свой продукт». Главное для хозяина заведения приглянуться посетителю, но для этого у него должна быть возможность найти интересное предложение. Рекламу своего отеля можно дать через сайт, либо социальные сети, однако «самое лучшее попасть на площадку, на которой турист ищет то, что ему нужно из сотен разных отелей», сказал Уманский.
Наиболее близкий аналог Booking.com на текущий момент сервис «Островок», работающий по примерно тем же лекалам уже больше 10 лет в России. Уманский уверен, «что на этом рынке будут комфортно сосуществовать несколько игроков, как и во времена „Букинга“».
Новости по теме
- Выпущенные «Газпромбанком» карты UnionPay перестали работать в 9 странах
- Европейцев предупредили о новом энергетическом кризисе
- В Турции перестали работать карты UnionPay от «Газпромбанка»
- Медведев не рассчитывает на быструю отмену Трампом всех санкций против РФ
- Песков: санкции против «Газпромбанка» — попытка США помешать поставкам газа в Европу
- Газпромбанк предупредил о проблемах с картами Union Pay за рубежом из-за санкций
- Все новости по теме
Читайте также
- Эксперт: Москве в вопросе туристического сбора нужно последовать опыту Франции
- Россиянам назвали самые бюджетные направления для отдыха в майские праздники
- Загрузка отелей Москвы в майские праздники превысит 90%
- Назван самый бюджетный тур за границу весной 2024 года
- Названо число россиян, которые встретят Новый год за рубежом
- Эксперт рассказал, как сохранить деньги при отмене стыковочного рейса