На Троицкой линии московского метро пройден десятый тоннель

28.03.2022, 09:10

Фото: stroi.mos.ru.
Видео программы «Сегодня в Москве»

Проходка левого перегонного тоннеля между станциями «Мамыри» и «Бачуринская» Троицкой линии столичного метро завершена. Об этом сообщается на сайте Стройкомплекса Москвы со ссылкой на заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарёва.

По словам Бочкарёва, всего в строительстве десяти тоннелей участвовали девять тоннелепроходческих щитов, которые в совокупности прошли порядка 21,5 километра подземных трасс.

Андрей Бочкарёв: «Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) „Дарья“ завершил проходку левого перегонного тоннеля между станциями „Мамыри“ и „Бачуринская“ будущей Троицкой линии метро. Таким образом, все 10 тоннелей на участке от „Новаторской“ до „Бачуринской“ длиной свыше 13 км пройдены».

Генеральным проектировщиком и генподрядчиком строительства новых линий и станций метро выступило АО «Мосинжпроект». Гендиректор компании Юрий Кравцов отметил, что работы велись на глубине порядка 13–19 метров в почвах из легких глин и тяжелых суглинков с прослойками из гравия и щебня.

Он добавил, что трасса левого перегонного тоннеля между станциями «Мамыри» и «Бачуринская» прошла вдоль Калужского шоссе по территории ТиНАО под жилой и нежилой застройкой.

Ранее Бочкарёв рассказывал о завершении монолитных работ на станции «Кленовый бульвар» Большой кольцевой линии столичного метрополитена. По его словам, отделка будущей станции завершена более чем на 70%. Кроме того, работники установили основное эскалаторное оборудование и конструкции четырех лифтовых шахт.

По материалам: портал «Стройкомплекс Москвы».

Читайте также