Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»
В условиях санкций в петербургских автосервисах меняется логистика поставок деталей. Некоторые дилеры и вовсе покидают рынок вместе с брендами.
Большинство комплектующих у одного из крупных петербургских автосервисов зарубежные. Причем требуются они не только иномаркам, но даже отечественным машинам. Кризис, говорят специалисты, и не наступил еще толком, а огромный механизм автосервиса в городе уже начал подтормаживать.
Андрей Гамаинов,
Нарушились логистика и маршруты движения контейнеровозов и поездов. К этому многие участники авторынка успели подготовиться. Как ни странно, благодаря коронавирусу. Цепочки поставок в один миг разорвались еще два года назад. Тогда же впервые повысились цены на комплектующие.
Илья Плисов, заместитель генерального директора сети автосервисов: «Всё, что доставляется из
Сейчас все гайки закрутились до предела: связи рвутся чаще, а значит, редких деталей станет на рынке больше, как и времени на их ожидание. Дефицит, говорят, может коснуться не самых ходовых запчастей.
А некоторые разновидности ремонта и вовсе могут исчезнуть с рынка
Это скажется на безопасности в первую очередь. Правда, и тут всё не так критично. Дистрибьютеры и
Читайте также
- Эксперт рассказал НТВ о будущем параллельного импорта на авторынке
- Финляндия запретила въезд зарегистрированных в России легковых автомобилей
- Рост цен на автозапчасти затруднил ремонт машин по КАСКО и ОСАГО
- Петербургские депутаты отправили
50-ю партию гуманитарного груза в зону СВО - В Петербурге протестировали беспилотную «Газель»
- В Петербурге растут цены на такси и массово увольняются водители