Как российские кинопрокатчики ищут замету заокеанским блокбастерам

24.03.2022, 17:53

Видеосюжет: Алексей Прокин
Видео программы «Сегодня»

Кинопрокатчики размышляют, как выжить в новых условиях, ведь зарубежные компании одна за другой присоединяются к бойкоту России. Но альтернатива американским кассовым блокбастерам, как выяснилось, есть.

На экране звезды первой величины: в прокат снова выходит «Служебный роман». Кинотеатры повторного показа существовали еще в то время, когда Новосельцев и Людмила Прокофьевна в первый раз покоряли зрительские сердца.

Кинотеатры замораживают цены на билеты и попкорн, рассчитывая на зрительскую поддержку. Прокатчики смотрят на то, что делают сейчас в Азии, особенно в Китае, Индии и Южной Корее, чтобы на каникулы и майские праздники заполнить залы. С февраля купить билеты в кино можно по «Пушкинской карте».

В Минкульте делают ставку на авторское и документальное кино, в производстве которого отечественные кинематографисты традиционно сильны. Но визитной карточкой России уже много лет остаются мультфильмы: оригинальные идеи, миллиарды просмотров в Интернете. А серия полнометражных фильмов про приключения богатырей в свое время вернула зрителей в кинотеатры.

Долгожданная премьера от «Союзмульфильма» — картина «Суворов. Великое путешествие». Идею вынашивали долго, но результат зрителям должен понравиться. Премьера состоится в мае. Еще один крупный проект «Союзмультфильма» — мультфильм «Золотой улей». Но чтобы обеспечить конкуренцию на рынке, где нет внешних игроков, российским мультипликаторам придется сильно постараться.

Связанные новости

Новости по теме

Читайте также