В Федеральной антимонопольной службе столицы рассказали о торговых сетях, присоединившихся к инициативе по ограничению наценок.
Крупные торговые сети Москвы присоединились к инициативе по добровольному ограничению наценок на продукты.
Сообщение Федеральной антимонопольной службы Москвы: «Московское УФАС России совместно с Департаментом торговли и услуг правительства Москвы провело ряд совещаний с крупными региональными торговыми сетями. По итогам совещаний торговые сети „Авоська“, „Азбука Вкуса“, „БиМ“, „ВкусВилл“, „Да!“, „Магнолия“, „Мираторг“, „Мясновъ“ присоединились к инициативе добровольного ограничения надбавок».
В ФАС подчеркнули, что торговые сети сами определяют позиции, период и предельный размер наценки. Ранее эту инициативу уже поддержали «Карусель», «Магнит», «Перекресток», «Пятёрочка» и «Чижик».
В перечень товаров с ограниченными наценками каждой сети входят овощи, фрукты, яйца, сахар, хлеб, молоко. Некоторые сети включили в список рыбу, курятину и свинину, а также средства гигиены и бытовую химию, сообщили в ФАС. В ведомстве поблагодарили ритейлеров столицы, поддержавших инициативу по повышению доступности продовольственных товаров.
Накануне председатель Совфеда Валентина Матвиенко призвала сограждан не скупать в панике гречку и сахар, напомнив о том, что крупы испортятся, и что Россия обладает достаточными запасами продовольствия.
14 марта 2022 года
По материалам: РИА Новости.
Читайте также
- ФАС хочет ввести новый механизм сдерживания цен на яйца
- ФАС проверит обоснованность роста цен на белокочанную капусту
- Магазинам предложили снизить наценку на социально значимые товары
- Россияне жалуются на подорожание чеснока, лимонов и имбиря
- В российских селах продуктовая корзина оказалась дороже, чем в Москве
- СМИ: губернаторы смогут штрафовать ритейлеров за необоснованные наценки на продукты