Несмотря на уход компании McDonald’s из России, в столице по-прежнему действуют несколько франчайзинговых точек сети. Их лицензии не перестали работать с уходом главного игрока с рынка, сказал НТВ адвокат, эксперт по патентному праву Вадим Усков.
Вадим Усков: «Вот есть правообладатель владелец товарного знака. У него есть головная компания, и он владелец принимает головное решение покинуть наш рынок. Но помимо основных точек, бизнес McDonald’s по России развивается еще и через франшизу».
По словам собеседника, это работает следующим образом. Некоторое российское юрлицо компания взяло лицензию, товарный знак и ряд других регламентов, чтобы полностью скопировать оригинальный ресторан. Копированию подлежит все, начиная с формы одежды сотрудников и заканчивая интерьером заведения, пояснил эксперт.
Вадим Усков: «Смысл франчайзингового бизнеса ровно в том, что копируется абсолютно все, причем так, что для потребителя это не имеет никакого значения пришел он во франшизную точку или в оригинальную. От ухода одного игрока пользователи его лицензии никуда не делись».
В пятницу
Читайте также
- Московские кафе и рестораны готовятся к повышению цен
- Москвич за раз заказал более 150 блюд из службы доставки
- Что москвичи заказывают чаще всего из сервисов доставки еды
- В Федерации рестораторов назвали хайпом идею ввести «налог на развлечения» в РФ
- Александр Асташёнок нашел способ покупать устрицы с
50-процентной скидкой - Ресторатор Бухаров объяснил, откуда в ресторанах Москвы нелегальные крабы