РБК сообщил, что российские магазины начали отменять скидки и промоакции, в настоящее время это невыгодно ни торговым сетям, ни производителям.
С конца февраля от проведения промоакций, предусматривающих в том числе скидки на продукцию, отказались несколько поставщиков крупнейшего игрока на российском розничном рынке X5 Retail Group, которая управляет сетями «Пятерочка» и «Перекрёсток».
С отказом поставщиков от части согласованных ранее скидок столкнулась и сеть «Азбука вкуса», сообщил ее представитель. В сети «Верный» за последнее время от промоакций, которые предусматривают в том числе скидки на продукцию, отказались примерно треть поставщиков.
По материалам: РБК.
Читайте также
- Крупнейший производитель молока объявил о повышении цен
- «Известия»: импортные яйца не попали на полки российских магазинов
- По акции и впрок: стоит ли заранее покупать продукты к Новому году
- Наука надувательства: как недобросовестные продавцы экономят на покупателях
- В мае мировые цены на продукты снизились до двухлетнего минимума
- «Вкусвилл» вышел на рынок Казахстана