Подача заявки на регистрацию бренда «Макдональдс» бессмысленна, поскольку название на русском языке слишком похоже на оригинал на английском (McDonald’s). Об этом НТВ сказала специалист по авторскому праву и смежным правам в России, юрист Ирина Тулубьева.
Роспатент ранее получил заявку от жительницы Москвы Екатерины Петруниной на регистрацию бренда «Макдональдс». Товарный знак регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг №41 и 43. Это означает, что под брендом можно открывать кафе, закусочные и рестораны, а также готовить еду навынос, организовывать дискотеки,
Ирина Тулубьева: «На мой взгляд, шансов у москвички нет, зря потратила деньги. Наименование на русском не только визуально, но и по звучанию схоже с оригинальным до степени смешения. Они чуть ли не идентичны».
Кроме того, оригинальный товарный знак все еще действует в России, несмотря на то, что сам McDonald’s временно приостановил деятельность на территории РФ. По словам эксперта, все это создает препятствия для регистрации предложенного москвичкой бренда.
Ирина Тулубьева: «Ее не засудят за подачу заявки, поскольку саму заявку, я думаю, отклонят. Понимаете, любой может обратиться куда угодно с чем угодно. Лично я не вижу смысла брать такое название для своего бизнеса, которое уже звучит во всем мире. Скорее всего, женщина сделала это ради пиара и эпатажа. Для раскрутки своего дела уж лучше исконно русское название взять. Это может сработать».
С 14 марта McDonald’s временно прекратил работу своих ресторанов по всей России
Читайте также
- Москвич за раз заказал более 150 блюд из службы доставки
- Что москвичи заказывают чаще всего из сервисов доставки еды
- Московские кафе и рестораны готовятся к повышению цен
- В Федерации рестораторов назвали хайпом идею ввести «налог на развлечения» в РФ
- Александр Асташёнок нашел способ покупать устрицы с
50-процентной скидкой - Ресторатор Бухаров объяснил, откуда в ресторанах Москвы нелегальные крабы