Москвичка Екатерина Петрунина намерена зарегистрировать бренд на себя. Соответствующую заявку женщина подала в Роспатент.
В заявке отмечается, что товарный знак «Макдональдс» регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг №41 и 43, что позволяет под этим брендом открывать кафе, закусочные и рестораны.
Кроме того, в СМИ появилась информация о том, один из крупных российских производителей маринованных овощей отправил в Роспатент заявку на регистрацию буквы «В», переделанной из буквы «М», подозрительно схожей с брендом сети ресторанов McDonalds. В компании свою причастность к подаче заявки опровергли, отметив, что Роспатент принимает их удаленно, поэтому запрос мог сделать кто угодно.
Ранее в McDonald’s объявили, что с 14 марта временно прекращают работу своих ресторанов по всей России
В Госдуме уже предложили открыть на месте закрывшихся McDonald’s отечественные кафе. А в Москве выделили 500 млн рублей на открытие новых ресторанов быстрого питания. Впрочем, по мнению основателя сети «Теремок» Михаила Гончарова, сейчас ни у кого в России просто нет «аналогичного по сложности и системе бизнеса», способного заменить McDonald’s.
По материалам: АГН «Москва».
Читайте также
- Московские кафе и рестораны готовятся к повышению цен
- В Москве стартовал прием заявок от предпринимателей на гранты в сфере общепита
- В столице предложили создать сеть фастфуда аналог KFC
- Эксперт объяснил, почему в Москве продолжают работать рестораны McDonald’s
- В Москве продолжили работать по франшизе более десятка ресторанов McDonalds
- Рестораны McDonalds в Москве продолжили работу