Открывшийся в марте 2020 года столичный телемедицинский центр за это время провел более 2,8 млн консультаций, из которых 2,2 млн для пациентов с коронавирусом. Об говорится на официальном сайте мэра столицы.
В сообщении отмечается, что «телемедицина в Москве доказала свою эффективность и позволила обеспечить постоянный мониторинг состояния пациентов, а также разгрузить выездные службы поликлиник». Данный опыт оказался полезен и во время пандемии, поскольку проводить консультации в ежедневном режиме могут почти 200 врачей.
Специалисты центра не только ведут наблюдение за участниками исследований вакцин от коронавируса, но и следят за состоянием пациентов с подтвержденным
Состояние пациента анализируется с помощью аудио- или видеосвязи, после чего врачи дают рекомендации и отвечают на вопросы. В случае необходимости в схему терапии вносятся изменения. Все данные, полученные врачом в ходе лечения пациента, отображаются в электронной медицинской карте.
Телемедицинская консультация представляет собой полноценный врачебный прием в онлайн формате. Обратиться за услугой москвичи могут с помощью приложения «ЕМИАС.Телемедицина» после первичной аудиоконсультации врача и постановки диагноза ОРВИ или коронавирусная инфекция. Логин и пароль присылают в СМС.
По материалам: Mos.ru.
Читайте также
- Терапевтический корпус Филатовской больницы откроют осенью 2025 года
- В Москве открылся третий центр женского здоровья
- Число спасенных пациентов с инфарктом миокарда в Москве выросло вдвое за 10 лет
- Второй центр женского здоровья открылся в Москве
- В Москве запускают уникальную программу по поддержке рождаемости
- В Москве обновили рейтинг детских поликлиник