Российские музыкальные сервисы столкнулись с проблемами с западными новинками

14.03.2022, 19:54

Сервис «Яндекс.Музыка» и соцсеть «ВКонтакте» столкнулись с тем, что не могут добавить в свои библиотеки некоторые последние релизы западных артистов. Об этом пишет РБК со ссылкой на пресс-службы компаний.

В «Яндекс.Музыке» рассказали, что «доступ к некоторым новым трекам части зарубежных правообладателей пока ограничен в России». Сейчас компания работает «с (…) партнерами над решением вопроса», рассказали в пресс-службе сервиса. Там добавили, что музыкальные «каталоги, загруженные на сервис до прошлой недели, доступны в полном объеме».

В компании не уточнили, какие именно новые композиции недоступны пользователям, но напомнили, что «об ограничениях работы в России в той или иной мере публично заявляли Universal, Warner и Sony Music».

Сервис «VK Музыка» в соцсети «ВКонтакте» столкнулся с такой же проблемой. Как рассказали в пресс-службе компании, несмотря на то что контент лейблов, заявивших о приостановке деятельности на территории России, пользователям сервиса доступен, их новые релизы «временно не выпускаются». В пресс-службе добавили, что «решение о точечном изъятии своих треков принимают артисты, но это единичные случаи».

По материалам: РБК.

Новости по теме

Читайте также