Россияне могут законно вернуть деньги за гаджеты, которые перестали работать из-за западных санкций, заявили в Роспотребнадзоре.
В ведомстве отметили, что по закону производитель должен вернуть деньги, если потребитель не может использовать гаджет, например,
Так, если недостаток проявился во время гарантийного срока или в течение двух лет после покупки, то потребитель может предъявить продавцу требование о возврате денег. Если же гарантийный срок закончился и прошло более двух лет, то требования по ремонту могут быть заявлены изготовителю, если недостаток существенный. Как подчеркнули в Роспотребнадзоре, прекращение работы программного обеспечения товара может быть признано существенным недостатком.
Отметим, что ранее некоторые производители техники, в том числе Apple, объявили о приостановке работы в РФ. Кроме того, перестали работать сервисы Apple Pay и Google Pay.
Новости по теме
- Песков: санкции против «Газпромбанка» — попытка США помешать поставкам газа в Европу
- Газпромбанк предупредил о проблемах с картами Union Pay за рубежом из-за санкций
- США ввели санкции против Газпромбанка и топ-менеджеров ЦБ
- Банки КНР ввели новые ограничения против подсанкционных фирм
- Песков: Москва в отношениях с Вашингтоном не будет «в одиночку танцевать танго»
- ЕС ввел санкции против российских судоходных компаний за связи с Ираном
- Все новости по теме
Читайте также
- Роспотребнадзор примет участие в коллективном иске россиян к Apple
- Производители смартфонов изменили условия поставок в Россию
- Южная Корея добилась исключения для своих фирм из некоторых санкций США против РФ
- Южная Корея хочет продолжить поставлять в Россию автомобили и смартфоны
- Магазины Apple re:Store не открылись в Москве
- В России ограничили использование Apple Pay