Онлайн-ритейлер Wildberries зафиксировал ошибки в работе сервиса, сейчас ведутся работы по их устранению, сообщили в пресс-службе компании.
Сегодня утром пользователи Wildberries массово пожаловались на ошибки в работе сервиса. По данным сайта Downdetector, на 9:41 по московскому времени было зафиксировано почти девять тысяч жалоб: 49% пользователей сообщали о перебоях в работе приложения, около 40% не смогли отследить свой заказ, еще 11% сообщили о нестабильной работе сайта Wildberries. Наиболее активно о неполадках сообщали пользователи из Москвы,
По материалам: РИА Новости.
Читайте также
- Международный форум Ecom Retail Week открылся в Москве
- Магазин электроники «Плеер.ру» остановил работу
- В Думе предложили запретить маркетплейсам платный возврат товара
- Wildberries решил отменить комиссию при оплате Visa и Mastercard
- Генпрокуратура проверит Wildberries
из-за комиссий за оплату картами Visa и Mastercard - Wildberries ввел комиссию за оплату картами Visa и Mastercard