Видео программы «Сегодня»
Уральские инженеры представили свою разработку локомотив нового поколения, который может стать флагманом железнодорожных грузоперевозок.
Электровоз нового поколения с малахитовой раскраской уральские инженеры разработали и поставили на рельсы за два с половиной года. Заказчики не сомневаются, что он станет флагманом грузовых перевозок. Генеральный директор РЖД Олег Белозёров лично принимал новинку.
Олег Белозёров: «Сегодня здесь мы имеем практически полностью импортозамещенный лучший локомотив. Который
Локомотив «Малахит» это результат сотрудничества отечественных компаний. Сердце электровоза асинхронный двигатель полностью разработан и изготовлен в Челябинске. Микропроцессорная система управления и безопасности в Екатеринбурге. Улучшена кабина машиниста. Экипаж в пути теперь будет чувствовать себя не только комфортнее, но и безопаснее.
Грузоподъемность нового локомотива почти в два раза выше, чем у электровозов предыдущего поколения. В условиях горного рельефа и сложного климата он может вести поезда массой свыше семи тысяч тонн это 70 груженых вагонов.
Срок службы локомотива минимум 28 лет. Разработчики уверяют, что машина настолько надежная, что за весь жизненный цикл ей может потребоваться всего один капитальный ремонт.
Локомотив может быть использован для контейнерных перевозок на скорости 140 километров в час. Это пока лишь опытный образец. Электровоз готовится к испытаниям и сертификации. Серийное производство новых «Малахитов» начнется уже в следующем году.
Читайте также
- Пылают Урал, Сибирь и Дальний Восток: лесные пожары тушат с земли и с воздуха
- «Это спасение»: как пожарные поезда помогают в борьбе с огнем в Курганской области
- Мужчина попал под поезд на станции МЦД «Выхино» и лишился ног
- В России вырастут тарифы на железнодорожные перевозки
- РЖД предлагает заметно поднять тариф на перевозку грузов
- Мурино связали с Ладожским вокзалом