Закон о поддержке транспортной отрасли был принят сразу во втором и третьем чтении. В том числе речь идет о том, чтобы сохранить иностранный парк воздушных судов вместо того, чтобы возвращать.
В законе написано о выдаче российских сертификатов иностранным самолетам, которые находятся в лизинге у российских компаний. Считается, что мера позволит авиакомпаниям сохранить парк в условиях санкций.
По данным Минтранса, сейчас российские авиакомпании эксплуатируют примерно 1400 пассажирских самолетов, из них 54% зарегистрированы в иностранных реестрах.
Что касается запчастей, то, по словам представителя Минтранса, прорабатывается возможность получать их через Китай и другие азиатские страны.
Как пишет газета «Ведомости», российские власти также обсуждают возможность задерживать железнодорожные вагоны, которые принадлежат компаниям из недружественных государств, это задумывается как ответная мера, если российские вагоны начнут задерживать за рубежом.
Связанные новости
Новости по теме
- Турция обсуждает с США разблокировку расчетов с Газпромбанком
- ЕС планирует санкции против российских танкеров
- Горнолыжный сезон в Шерегеше открыли «кормлением огня» и массовым стартом
- Карты «Газпромбанка» UnionPay перестали принимать в Египте, Мексике и Греции
- Медведев назвал лучший современный танк в мире
- Выпущенные «Газпромбанком» карты UnionPay перестали работать в 9 странах
- Все новости по теме
Читайте также
- Путин подписал закон о регистрации прав на иностранные самолеты
- Какие потери понесет Польша при запрете на транзит фур по РФ
- Классику русской литературы проверят на пропаганду отрицания семейных ценностей
- «Все партии сплотились вокруг президента»: депутаты подводят итоги весенней сессии
- Володин предложил конфисковывать бизнес граждан недружественных стран
- В Госдуму внесли законопроект о сроках до 10 лет за исполнение санкций