Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»
Наиболее яркое и эмоциональное отношение петербургских автомобилистов к городским дорогам проявляется именно весной. В чем причина такой закономерности, выяснял корреспондент НТВ.
Весна это не только грачи, подснежники, солнечные дни, но и многочисленные ямы на дорогах после сошедшего снега. И хотя к качеству отечественных дорог всегда были вопросы, в этом году дефектов намного больше.
В комитете по благоустройству эту версию называют несостоятельной. Аргумент простой: зачем намеренно гробить то, что отремонтировано? Но с фактом, что дороги после зимы в катастрофическом состоянии, согласны. И также согласны, что на ремонт дефектов не хватает рук.
Для экспертов здесь всё понятно. Согласно госстандарту ямой считается дефект на дороге, если его параметры превышают по длине 15 сантиметров, ширине 60, а глубине более 5. Водитель, попав в такую выбоину и повредив машину, может смело писать жалобу.
Плохое качество укладки асфальта специалисты связывают с госконтрактами. Подписывают их с теми, кто заявит более низкую стоимость дорожных работ.
В любой сфере деятельности более дешевый контракт важный фактор в победе на аукционе. Дорожная область не исключение. Учитывая необходимость ремонта тысяч километров дорог, а значит невероятно большой бюджет, власть всегда приветствует режим экономии.
И это можно было бы понять, если бы не одно но. Нормативная база по ремонту дорог в городе не менялась с 1976 года, рассказали в
Получается, что петербургские дорожники работают по правилам
Читайте также
- Подземные переходы у
Московско-Дунайской развязки сделают безопасными и удобными для инвалидов - Петербург подписал соглашение о продолжении строительства Широтной скоростной магистрали
- В Петербурге приступили к реконструкции Цимбалинского путепровода
- Петербург выделит 30 млрд рублей на строительство ВСМ
- В Петербурге справедливороссы попытались смягчить штрафы за нарушение эксплуатационной разметки
- Улицы Петербурга обработают противогололедными реагентами