В петербургской «Газпром школе» рассказали о современных технологиях в образовании

09.03.2022, 19:00

Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»

Первый набор флагманов школьного образования уже определен. В Петербурге завершился полуфинал Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования. Школа». В финал вышли 14 команд из 50.

На протяжении трех дней конкурсанты проходили педагогические, психологические и управленческие испытания в стенах «Газпром школы» в Санкт-Петербурге. Несмотря на то, что образовательное учреждение открылось совсем недавно, оно успело стать инновационной и профессиональной площадкой. Команда школы прошла в финал конкурса и уже готовится к защите в апреле.

Татьяна Корниенко, директор ЧОУ «Газпром школа Санкт-Петербурга»: «Это первый учебный год. Мы совсем юные, но мы активные участники всех образовательных процессов, связанных не только с Петербургом, но и на уровне федеральном и международном. У нас есть свои победители, совместные проекты, поэтому я считаю, что за полгода у нас есть, чем похвастаться, есть серьезные достижения».

В школе создана своя образовательная экосистема. Конкурсантам показали центр дополнительного образования — в школе есть свой небольшой музей истории города, который регулярно пополняют экспонатами, в том числе предметами из семьи учеников. Здесь система образования совмещает классические методики с инновационным подходом. В учебном процессе активно задействованы и технологические инструменты: математический буккроссинг с использованием кьюар-кодов и трехмерные приложения для интерактивных раскрасок.

На этих уроках телефон не запрещенный предмет, а верный помощник. К такой новой гармонии привык весь педагогический состав, ведь на их уроки приходит уже не только поколение Z, но и поколение альфа, для которого особенно важна визуализация.

Так что место проведения выбрано неслучайно. Именно в «Газпром школе» сейчас формируются современные стандарты образовательного учреждения. А опыт и профессионализм преподавательского состава помогают гармоничному развитию учеников.

Читайте также